Система автозаказа: Qlik+TOC+EDI 
Что взяли за основу?

Методология - «Теория ограничений» Элияху Голдратта. «Управление динамическим буфером для ритейла и дистрибуции»

QlikView - система бизнес аналитики, выбрана в качестве платформы для расчета, моделирования анализа и управления

EDI – инструмент для коммуникаций с поставщиками

InStock – инструмент для: организации процесса автозаказа  Функции управления ассориментом, настройка правил, маршрутов, акций, аудирование и акцепт действий сотрудников.

Система автозаказа - это:

Управление ассотриментом;

Гибкие настройки поставок;

Управление акциями;

Управление сезонностью;

Учет праздничных дней;

Следуем за изменениями спроса;

Включая автозаказ по ФРЕШ.

Описание изображения

Задачи проекта:

► Должен позволять исполнять выбранную стратегию компании:

        - в управлении ассортиментом;

        - в маркетинговой и ценовой активности.

► При оптимальных финансовых показателях по используемому капиталу и уровню сервиса для клиентов;

► Процессный подход, с контролем всех критических отклонений;

► Необходимо снизить зависимость от человеческого фактора в рутинных операциях:

        - Квалификация сотрудников;

        - Большой объем рутинной работы;

        - Дефицит времени.

► Нужна интеллектуальная диагностика, например причины OOS и излишков и т.д.

Реализация автозаказа в BI системе позволяет:

► Снизить % OOS и упущенной прибыли более чем в два раза;

► Снизить остатки на 10-20%;

► Организовать ежедневный выстроенный и контролируемый процесс заказа;

► Находить товары не выложенные на полку;

► Контролировать все действия менеджеров;

► Контролировать неэффективные условия поставки товаров;

► Управлять излишками и нехваткой товаров;

► Определять позиции с разным временем оборачиваемости в одном соглашении;

► Полностью контролировать уровень сервиса поставки в любом разрезе данных;

► Всегда понимать в рублях «резервы развития» поставщика и КМ;

► Видеть подробные причины Out of Stock;

► Контролировать корректность условий по соглашениям с поставщиками;

► Видеть все изменения произошедшие в системе «задним числом».

► Правильно входить в маркетинговые акции;

Получаем выстроенные процессы:

Описание изображения

Информационная панель - позволяет контролировать все события автозаказа, вести контроль по корректности соглашений и позиций, одним кликом переходить по событию на детализированную закладку с одновременным отбором соответствующих позиций.

Описание изображения

Ежедневные процессы управления для категорийных менеджеров и контроль их исполнения.

Описание изображения

С первых дней внедрения - контролировать результаты по уменьшению остатков и %OOS.

Описание изображения

Видеть максимально детализированно весь процесс: продажи; остатки; автозаказ; корректировки заказа КМ; поставки; списания; изменения буфера; изменения «задним числом» в учетной системе; время последней продажи по каждому товару - и всё на одном графике!

Описание изображения

Видеть подробно уровень сервиса и качество исполнения сроков поставки каждого поставщика и в любом разрезе.