Назад к списку

Заголовок статьи

В  Компании Красный Яр в июле завершился проект по внедрению системы бизнес аналитики Infovizion fo Retail 


Система бизнес аналитики была выбрана по итогам пилотного проекта в ходе которого компания получила возможность оценить:

  • Качество аналитики,в ходе обучения  были разобраны кейсы компании направленные на повышение эффективности;
  • Скорость обновления данных. Компания получила возмождность работать с данными по состоянию на вчера.
  • Достоверность данных. Все инструменты Коммерческой аналитии были сверены с текущими отчетами компании и после этого отданы в эксплуатацию.
  • Методолгию анализа, реализуемую в наших решениях. Были протестированы и приняты методики расчета показателей и классифкационных измерений.
  • Скорость работы системы, при условии высокой концентрации показаелей в каждом аналитическоми блоке

Были выбраны два наших продукта: 

  •  InfoVizion for Retail Коммерческая аналиика;
  •  InfoVizion for Retail Чеки; 

Ккомпания оптимизирует процесс принятия решений с использованием следующих инструментов: 

  •  План-фактный и LFL анализ; 
  •  Управлеие OOS и упущенной прибылью 
  •  Анализ трендов продаж 
  •  Анализ ликвидности товаров 
  •  Управление ассортиментной матрицей 
  •  АВС анализ ианализ товаров ТОП
  •  Почасовой анализ чеков, среднего чека, наценки по чекам 
  •  Аналитика по поставщикам 

Компания «Красный Яр» - гастрономы, расположенные в Красноярске, Абакане, Железногорске, Лесосибирске и Сосновоборске.Сегодня это 69 магазинов. Значительная часть базируется в столице края. Высокая плотность покрытия традиционно сохраняется в Советском и Центральном районах. Именно в центре Красноярска в 1997 году был открыт первый гастроном "Красный Яр" (Мира, 52). Сейчас через сеть гастрономов приходит около 100 тыс. покупателей