Назад к списку

Обувная компания Юничел, одна из крупнейших России, в октябре 2017 года выб...

Обувная компания Юничел, одна из крупнейших России, в октябре 2017 года выбрала решение InfoVizion, для управления товарными категориями.
Проект в самом разгаре.
Основные акценты, это себестоимость товаров, анализ продаж по потребительским свойствам, упу
щенные продажи.
Аналитика по коллекциям и размерным рядам по 540 магазинам, контроль упущенной прибыли в наиболее ходовых моделях и размерах уже в ближайшее время будут переданы в опытную эксплуатацию.
По результатам проекта ожидаем, что решение позволит получить «единую версию правды» для оперативной подстройки системы распределения товаров и ценообразования к трендам, возникающим в момент входа/выхода из сезона. Безусловно, такая возможность оперативного реагирования позволит улучшить бизнес результаты в управлении товарными запасами компании, а также рентабельности продаж..
Посмотреть на Facebook