Управление продажами в оптовой компании. Продажи Корпоративным заказчикам

Используя QlikView для построения системы управления корпоративными или оптовыми продажами, Вы получаете следующие возможности:

Оперативное планирование

- Планировать продажи и валовую прибыль по менеджерам с детализацией до необходимого товарного задания;

- Детализировать планы продаж и маржи до дней - на основе статистики продаж;

- Планировать показатели активности менеджеров (количество активных клиентов, звонки, визиты, предложения и т.п.)

- Оценивать достижение поставленных планов за любой выбранный период – в разрезе дней, дней недели, недель, месяцев, кварталов и годов;

 

Комплексный L4L и план-фактный анализ

- Одним взглядом оценить динамику выполнения плана и рост к предыдущему месяцу и/или году;

- В несколько кликов «прокрутить» ситуацию во всех планируемых измерениях (активные и потерянные клиенты, виды активности, подразделения, менеджеры, компания в целом);

- Детализировать показатели и отклонения от предыдущего года или месяца до SKU, сделки, подразделения, менеджера, поставщика, бренда и т.д.

- Оценить динамику основных показателей, получив целостную картину произошедших изменений в компании и на рынке;  

 

Управление взаимодействием с Клиентами

- Сегментация клиентов на базе RFM анализа. АВС классификация клиентов по продажам и валовой прибыли;

- Расчет рейтинга клиентов по совокупности показателей (рентабельность, скидка, отсрочка, уровень и частоте возникновения просроченной задолженности и т.д.)

- Оценка эффективности маркетинговых активностей и каналов;

- Анализ работы колл-центра.

- Расчет бонусов (премий) при наличии планов закупок для клиента

- Оценка количества активных клиентов, потенциальных, потерянных

- Оценка доли в закупках клиента, потенциального объема продаж

- Оценка суммы сделок в разработке «тендера, аукционы, конечники»

- Анализ и контроль времени исполнения заказа от даты заказа - до даты поставки;

- Анализ уровня сервиса. Точность исполнения заказа (% неотгруженных товаров ).

- Частота перезаказа (ритмичность поставок) по SKU, менеджерам, региону, клиенту, транспортному направлению

- Анализ дебиторской задолженности:

 1. Анализ структуры задолженности по срокам старения;

 2. Анализ структуры задолженность по договорным условия отсрочки платежа;

 3. Анализ текущей и просроченной задолженности;

 4. Расчет рейтинга дебитора (по уровню и частоте возникновения просроченной задолженности, предоставляемой скидке и    рентабельности)

- % Представленности в регионе.

- Анализ комплексности продаж. Оцениваем % сопутствующих продаж по менеджерам.

- Оценка трудоемкости ( количество строк, заказов, накладных) средняя сумма заказа, строки, накладнойКоличество рейсов по транспортным маршрутам и регионам;

- Анализ транспортных расходов по каждому из транспортных направлений

- Оценка резервов товаров под клиентов текущие, просроченные

 

Галерея скриншотов