Управление продажами в розничной компании­­

Управление продажами в розничной компании поддерживается следующими аналитическими блоками:

- Анализ продаж, скидок, продаж постоянным покупателям по часам и дням недели;

- Анализ чеков

- Оценка сопутствующих продаж;

- Оценка процента пенетрации по категориям и по товарам;

- Динамика изменения среднего чека, трафика, конверсии;

- Оценка эффективности работы кассиров. Сколько чеков в час или смену они пробивают;

- Оценка длины чека по магазинам, в специализированной рознице по менеджерам;

- Оценка целевой аудитории в каждом из магазинов и/или товарной категории по сумме чека, длине чека, количеству чеков, доходности.

 

Управление промо акциями и системой лояльности

- Анализ продаж по акциям;

- Анализ активности, доходности по группам постоянных клиентовСегментация клиентов;

- Анализ прибыльности и лояльности клиентов;

- Анализ предпочтений клиентов;

- Анализ промо-акций: дисконтных карт, бонусов и пр.;

- Что-если планирование результатов промо акции. 

 

Упрвление персоналом и безопасность

- Анализ эффективности работы кассиров;

- Анализ эффективности работы продавцов консультантов;

- On-line расчет и визуализация показателей системы мотивации для торгового персонала;

- Анализ отмен и возвратов платежей по кассам;

- Анализ подозрительных ситуаций (например, использование более 3 раз в день одной дисконтной карты, прокатка 1 карты с разных терминалов в течение 1 часа и проч.).

 

Управление торговым пространством

- Анализ продаж и валовой прибыли с квадратного метра торговых площадей по магазинам и товарным категориям.