Тема вебинара: «Актуальные задачи повышения операционной эффективности в реалиях окончания 2022 года».
Основные вопросы для обсуждения:
1 часть:
- Алгоритм контроля доступности товара - ключевой фактор повышения продаж.
- Нарушения в цепочке товародвижения в магазине. Риски и последствия.
- Факторы предотвращения потерь. Предотвращаем, а не боремся с последствиями.
- Повышение продаж индикаторных товаров. Как и зачем?
2 часть:
- Аналитика в действии: повышаем операционную эффективность.
- Контролируем доступность товара на полке, в том числе с помощью почасовых проверок.
- Увеличиваем эффективность ПРОМО, решая связанные с ним операционные задачи.
- Оптимизируем временные затраты на выполнение задач.
Ведущие вебинара:
Юлия Евтушенко
Консультант InfoVizion
10-летний успешный опыт работы на руководящих позициях в ритейле, занимала должности руководителя отдела финансового управления, руководителя отдела продвинутой аналитики. Ключевые компетенции: финансовый менеджмент, управленческая отчетность, бюджетирование, анализ данных, математическое моделирование, бизнес-аналитика.
Кривошеев Евгений
Руководитель практики операционной эффективности в рознице, ассоциированный партнер myRetailStrategy
более 20-ти лет опыта работы на руководящих позициях в рознице, от управляющего гипермаркетом, до управляющего директора региональной розничной сети и директора региона X5 Retail Group формата «Перекресток» в одном из самых крупных регионов. Экспертиза и успешный опыт в операционном управления как в небольших региональных розничных компаниями, так и в крупных лидирующих федеральных розничных сетях. Проекты повышения операционной эффективности с такими сетями как: Николаевский, Спутник, Амбар, Бегемаг, Файно-Маркет, Акбар, Абсолют, Доброцен, Тоймарт, Санта, Агрокомплекс и др.
Зарегистрироваться на вебинар.