В современных условиях рынка, где конкуренция становится всё более острой, торговым сетям необходимо искать инновационные решения для повышения своей эффективности. Одним из таких решений является цифровая платформа Быстродел.Офис, которая позволяет автоматизировать процессы управления промо.
Большинство торговых сетей используют привычные инструменты для планирования и реализации промо, например, Excel-таблицы. Это влечет ряд проблем: от устаревания данных до недостаточной отчетности, что ставит под вопрос эффективность промо-кампаний.
Большинство торговых сетей используют привычные инструменты для планирования и реализации промо, например, Excel-таблицы. Это влечет ряд проблем: от устаревания данных до недостаточной отчетности, что ставит под вопрос эффективность промо-кампаний.
Единое окно для управления промо
С переходом на Быстродел.Офис вся информация о текущих и предстоящих акциях теперь находится в одном месте. Это упрощает процесс отслеживания статуса каждого промо, его наполнения и сроков выполнения. Легко понять, кто работает с промо заранее, а кто оставляет все на последний момент. Наличие подсказок по дедлайнам значительно увеличивает шансы на их соблюдение.
Исключение ошибок и автоматизация процессов
Еще одной важной особенностью Быстродел.Офис является автоматизация правил округления. При работе с Excel разнообразие интерпретаций правил между сотрудниками приводит к потерям. В новой платформе Быстродел.Офис правила округления уже заложены и применяются единообразно, что исключает ошибки округления.
Результаты внедрения Быстродел.Офис:
+3.4% роста промо-прибыли: автоматизация процессов позволяет более точно планировать акции и оценивать их успех.
40% сокращение времени подготовки промо: систематизация данных и автоматическое отслеживание дедлайнов освобождает время, которое ранее уходило на рутинные задачи.
+6% доли эффективных товаров: улучшенное планирование акций способствует увеличению продаж наиболее прибыльных позиций.
Анализ и контроль частоты акций
Работа с данными в Excel не позволяла отслеживать, как часто та или иная позиция участвовала в промо. В Быстродел.Офис при помощи эффективных фильтров менеджеры могут легко увидеть, когда товар был в промо в последний раз, а также запланированы ли будущие акции. Это обеспечивает соблюдение основного правила: товар не должен участвовать в акциях более чем дважды за один период.
Оптимизация взаимодействия с поставщиками
С внедрением Быстродел.Офис выстраивается эффективная модель работы с предложениями поставщиков. Вместо того, чтобы принимать все предложения без разбора, категорийные менеджеры могут теперь проводить экспресс-оценку их привлекательности и сразу запускать сценарии для улучшения условий. Вся необходимая аналитика собрана в одном месте, что позволяет быстро принимать решения и работать только с выгодными предложениями.
С помощью Быстродел.Офис торговые сети не только минимизируют количество ошибок, но и получают дополнительную компенсацию от поставщиков, прорабатывая условия на улучшение. Системная автоматизация делает процесс управления промо более прозрачным и эффективным, что в конечном счёте ведёт к увеличению прибыли.
С помощью Быстродел.Офис торговые сети не только минимизируют количество ошибок, но и получают дополнительную компенсацию от поставщиков, прорабатывая условия на улучшение. Системная автоматизация делает процесс управления промо более прозрачным и эффективным, что в конечном счёте ведёт к увеличению прибыли.
Внедрение Быстродел.Офис — это не просто шаг к автоматизации, а важная инвестиция в развитие торговой сети, способствующая ее росту и повышению конкурентоспособности.