Торговая сеть «Фабрика качества», один из лидеров розничной торговли в Самаре, столкнулась с типичными проблемами для быстрорастущих сетей: невыкладка ключевых товаров, списания и «виртуальные» остатки, мешающие росту выручки. Для решения этих задач компания внедрила цифровой помощник управления магазином Быстродел в рамках тестового периода в 5 магазинах. Результаты не заставили себя ждать: за первый месяц работы системы РТО увеличился на 2%, а продажи топовых товаров ускорились на 1–3 дня.
Проект начался с внедрения цифрового помощника и обучения сотрудников, чтобы задачи в приложении были удобными и понятными для всех. В результате работы с Быстродел, «Фабрика качества» достигла значительных улучшений в операционной эффективности.
Основные результаты внедрения:
Сейчас компания планирует расширить внедрение Быстродел на все 46 магазинов сети и использовать систему для автоматизации дополнительных процессов, включая контроль сроков годности и списаний. В частности, в рамках проекта будет реализована функция «Рабочее место операционного директора», что обеспечит более оперативное принятие решений на уровне управляющих.
Проект начался с внедрения цифрового помощника и обучения сотрудников, чтобы задачи в приложении были удобными и понятными для всех. В результате работы с Быстродел, «Фабрика качества» достигла значительных улучшений в операционной эффективности.
Основные результаты внедрения:
- РТО увеличился на 2% за месяц
- Ускорение продаж топового ассортимента на 1–3 дня
- Автоматизация задач: Быстродел помогает быстро выявлять товары без продаж и инициировать их проверку или выкладку, что сокращает паузы в продажах
- Улучшение работы с виртуальными остатками и списанием товаров с учётом коротких сроков годности, что исключает ошибки и сокращает потери
- Повышение уровня исполнительской дисциплины до 98%, благодаря прозрачности задач и возможности прикрепления фото к каждой задаче для контроля качества
Сейчас компания планирует расширить внедрение Быстродел на все 46 магазинов сети и использовать систему для автоматизации дополнительных процессов, включая контроль сроков годности и списаний. В частности, в рамках проекта будет реализована функция «Рабочее место операционного директора», что обеспечит более оперативное принятие решений на уровне управляющих.