6-7 сентября в Москве состоялась Стратегическая Сессия от Академии Ритейла, собравшая ведущих игроков рынка ритейла в России
Это уникальное мероприятие стало площадкой для обмена передовым опытом и обсуждения ключевых вызовов, стоящих перед отраслью.
В преддверии Стратегической Сессии Олег Костерин, CEO компании InfoVizion, дал интервью Алексею Филатову, где рассказал о том, как цифровые решения могут помочь в борьбе с инфляцией, решении кадровых вопросов и повышении эффективности труда.
Основные тезисы интервью Олега Костерина:
- В современных реалиях аналитические отчеты недостаточно просто создавать – важно интегрировать их с системой принятия решений. Современные IT-системы могут обеспечить оперативное управление действиями сотрудников, используя подходы с "кнутом и пряником".
- Сегодня до 40% промо-товаров не достигают целевых показателей, приводя к убыткам. Вопрос эффективного управления промо-акциями и объемами продаж готовой еды становится все более актуальным, требуя новых подходов и инструментов.
Эти и другие темы обсуждались участниками Стратегической Сессии, подтверждая важность цифровизации и инноваций для будущего развития ритейла.
Смотреть интервью на платформе RUTUBE.
Смотреть интервью на платформе VK.
Смотреть интервью на платформе YouTube.
В преддверии Стратегической Сессии Олег Костерин, CEO компании InfoVizion, дал интервью Алексею Филатову, где рассказал о том, как цифровые решения могут помочь в борьбе с инфляцией, решении кадровых вопросов и повышении эффективности труда.
Основные тезисы интервью Олега Костерина:
- В современных реалиях аналитические отчеты недостаточно просто создавать – важно интегрировать их с системой принятия решений. Современные IT-системы могут обеспечить оперативное управление действиями сотрудников, используя подходы с "кнутом и пряником".
- Сегодня до 40% промо-товаров не достигают целевых показателей, приводя к убыткам. Вопрос эффективного управления промо-акциями и объемами продаж готовой еды становится все более актуальным, требуя новых подходов и инструментов.
Эти и другие темы обсуждались участниками Стратегической Сессии, подтверждая важность цифровизации и инноваций для будущего развития ритейла.
Смотреть интервью на платформе RUTUBE.
Смотреть интервью на платформе VK.
Смотреть интервью на платформе YouTube.