Олег Костерин успешно представил цифрового помощника категорийного менеджера
18 апреля на мероприятии Retail TECH директор InfoVizion, Олег Костерин, успешно представил цифрового помощника категорийного менеджера.
В ходе секции «Коммерческая деятельность» Олег Костерин поделился актуальными трендами на 2024 год в области управления промо, сезонами и неликвидами. Он продемонстрировал способы оцифровки промо-стратегии компании и ее успешного выполнения на примере реальных кейсов.
Участники мероприятия узнали о:
✅ Единых правилах распродажи неликвидов и анализе их применения.
✅ Процессах подготовки к промо и единых правилах выхода из сезона.
Также слушатели познакомились с цифровым помощником категорийного менеджера — платформой для проведения ежедневного ревью категорий, магазинов и поставщиков.
Во время выступления были раскрыты следующие темы:
✅ Как выбирать ПРОМО, чтобы оно приносило прибыль торговой сети, а не поставщику.
✅ Как эффективно использовать время, уделяя его более глубокому пониманию клиента, формированию отношений с поставщиками и магазинами, а также поиску улучшений, вместо управления ассортиментом, неликвидами и сезонами.
✅ Как повысить валовую прибыль до 5% за счет эффективной работы с ПРОМО.
Смотрите выступление Олега Костерина:
на платформе YouTube
на платформе VK
В ходе секции «Коммерческая деятельность» Олег Костерин поделился актуальными трендами на 2024 год в области управления промо, сезонами и неликвидами. Он продемонстрировал способы оцифровки промо-стратегии компании и ее успешного выполнения на примере реальных кейсов.
Участники мероприятия узнали о:
✅ Единых правилах распродажи неликвидов и анализе их применения.
✅ Процессах подготовки к промо и единых правилах выхода из сезона.
Также слушатели познакомились с цифровым помощником категорийного менеджера — платформой для проведения ежедневного ревью категорий, магазинов и поставщиков.
Во время выступления были раскрыты следующие темы:
✅ Как выбирать ПРОМО, чтобы оно приносило прибыль торговой сети, а не поставщику.
✅ Как эффективно использовать время, уделяя его более глубокому пониманию клиента, формированию отношений с поставщиками и магазинами, а также поиску улучшений, вместо управления ассортиментом, неликвидами и сезонами.
✅ Как повысить валовую прибыль до 5% за счет эффективной работы с ПРОМО.
Смотрите выступление Олега Костерина:
на платформе YouTube
на платформе VK