«Свой выбор мы остановили на решении InfoVizion, которое представляет собой уже готовое аналитическое приложение с возможностью подключения новых модулей. Немаловажную роль сыграло и то, что специалисты InfoVizion самостоятельно делают выверку данных и проводят для сотрудников обучение работе с системой», — отметил Иван Петров, генеральный директор ТС «Люкс».
«Мы ежедневно используем аналитическое приложение для оценки текущих показателей по компании, выбора тактики работы с поставщиками и с ассортиментом. Например, с помощью аналитики, мы оцениваем баланс между OOS и оборачиваемостью в различных магазинах сети, при необходимости – проводим целенаправленные мероприятия по улучшению оборачиваемости товарного запаса», — поделился Иван Петров, генеральный директор ТС «Люкс».