⠀
В первую очередь, удалось посмотреть, как в компании проходит подготовка к открытию нового магазина в Кемерово. Концепция учитывает современные тренды в дизайне и ожиданиях покупателей. Просторный магазин имеет продуманную навигацию, оборудован кассами самообслуживания и «умными весами», которые автоматически распознают весовой товар. Особый акцент сделан на готовую еду, выпечку собственного производства и зону «fresh» с сезонными фруктами и овощами.
⠀
На встрече обсуждались результаты работы компаний и дальнейшие планы развития. Напомним, что торговая сеть «Бегемаг» реализует с InfoVizion проект по внедрению Ситуационного центра с мобильным приложением Быстродел. Система позволяет своевременно обнаруживать и исправлять проблемы на полке и в остатках. Вместо десятка задач в мессенджерах, среди которых сотрудникам необходимо самостоятельно выбрать наиболее важные, они ежедневно получают готовый список приоритетных задач в мобильное приложение. Решение о вхождении в проект было принято по результатам пилота. Там, где магазин был проинформирован о проблемных товарах, и сотрудники оперативно проверяли полку, продажи стартовали раньше.
⠀
Уверены, что офлайн-встречи - это отличная возможность глубже понять бизнес-процессы компании и повысить эффективность совместной деятельности.