«В операционной деятельности нашей компании используются разные инструменты: мессенджеры для постановки задач магазинам, ТСД и бумажные отчеты для проверки товаров в торговых точках.
Мы столкнулись с тем, что при использовании данных инструментов слишком много времени уходит на коммуникации с сотрудниками, при этом сложно оценить их исполнительскую дисциплину. Возникла потребность в решении, которое повысит скорость и качество процессов, позволит эффективно работать с товарами и управлять нагрузкой на магазин, контролировать исполнение поставленных задач», - отметила Анна Кравец, дивизиональный директор ТС «Красный Яр».
Посмотрите видео, как работают магазины торговой сети «Красный Яр» с Быстроделом, перейдя по ссылке.
Переходите в чат-бот по ссылке, скачайте калькулятор оценки эффекта на оборотах вашей компании или запишитесь на встречу – рассчитаем эффект для вас.
«Когда мы сравнивали решения, то в Быстроделе, в первую очередь, нас впечатлил раздел с аналитикой. До момента внедрения цифрового помощника ключевые показатели мы смотрели в разных местах, у нас не было единого дашборда, где мы бы могли видеть и текущее состояние компании, например, результаты за вчерашний день, и накопительный итог за месяц», - отметила Анна Кравец.
Переходите в чат-бот и посмотрите запись прямого эфира с ТС «Красный Яр», где Анна Кравец подробно рассказывает про запуск цифрового помощника и эффекты внедрения, а также отвечает на самые популярные вопросы представителей розницы.