Для нас было важно получить не только удобную и быструю отчетность, но и обучить руководителей и категорийных менеджеров тому, как решать бизнес-задачи в системе. Как управлять ассортиментом и матрицей, контролировать запуск новинок, выявлять неликвиды и товары без продаж, и, конечно, сокращать OOS.
Мы получили двухкратное снижение уровня out-of-stock за счет правильного формирования заказов, проработки уровня сервиса с поставщиками, актуализации остатков – критичный out-of-stock подсвечен в аналитике. До внедрения не подозревали, что в компании большой out-of-stock по ТОП-товарам.
В аналитике товары без продаж и с долгой оборачиваемостью вынесены в отдельные группы неликвидов. Взяли на контроль эти товары и организовали по ним постоянную работу – запустили распродажи, перемещения между магазинами. В результате получили:
- Ускорение оборачиваемости до 25%, ускорение до 10 дней на некоторые категории;
- Снижение объёма неликвидов в 1,5 раза, «размораживание» оборотных средств;
- Снижение товарных запасов по сопоставимым магазинам на 10 миллионов рублей.
Стали эффективно планировать промо, т. к. получили инструмент для продвинутого анализа. В аналитике видим, как товары реагируют на промо-скидки, как на результат промо повлиял out-of-stock.
Если вы хотите узнать подробнее, как с аналитикой выявлять неликвиды, сокращать OOS и находить причины невыполнения плана продаж, – запишитесь на демо-презентацию по ссылке.
Посмотрите по ссылке короткие видеоролики о том, как решать бизнес-задачи с системой InfoVizion:
- Анализ результатов проведённых промо;
- Определение товаров, снижающих маржинальность категории;
- Анализ ротации ассортимента;
- Минимизация потерь и другие.
Если вы выбираете систему аналитики или рассматриваете переход на российское решение, готовы провести индивидуальную диагностику. Обсудим, какие задачи для вас актуальны и как можем их решить. Оставьте заявку по ссылке или позвоните нам +7 (499) 577-03-66.