25 апреля команда InfoVizion и Ольга Малышева, руководитель отдела развития "Зеленый остров", провели вебинар: «Эффективное управление продажами, ассортиментом и остатками в торговых сетях «Зеленый остров», «Технодром».
На вебинаре участники ознакомились с кейсом внедрения отечественной системы бизнес-аналитики и узнали об эффектах, достигнутых благодаря реализации проекта.
Среди ключевых эффектов:
✅ сокращение показателя OOS вдвое
✅ запуск контроля новинок и анализ скорости продаж
✅возможность выбора эффективных брендов для промо-активностей на основе данных
✅анализ текущих акций по неделям до уровня SKU, а также быстрый контроль отклонений по ассортиментным группам
✅дополнительно был предоставлен отчет о количестве активных SKU в разрезе менеджеров и магазинов
Смотрите запись вебинара
на платформе YouTube
на платформе VK
На вебинаре участники ознакомились с кейсом внедрения отечественной системы бизнес-аналитики и узнали об эффектах, достигнутых благодаря реализации проекта.
Среди ключевых эффектов:
✅ сокращение показателя OOS вдвое
✅ запуск контроля новинок и анализ скорости продаж
✅возможность выбора эффективных брендов для промо-активностей на основе данных
✅анализ текущих акций по неделям до уровня SKU, а также быстрый контроль отклонений по ассортиментным группам
✅дополнительно был предоставлен отчет о количестве активных SKU в разрезе менеджеров и магазинов
Смотрите запись вебинара
на платформе YouTube
на платформе VK