С 22 по 24 апреля компания InfoVizion приняла участие в главном событии ритейла, Russian Retail Show.
Команда InfoVizion представила на стенде новые продукты для цифровизации процессов в ритейле:
А также продукты, завоевавшие доверите более 30-ти торговых сетей:
Центральным событием участия InfoVizion в Russian Retail Show стало выступление в рамках деловой программы.
Олег Костерин, директор и основатель InfoVizion, и директор торговой сети "Реми" (115 магазинов, 3 региона присутствия), Игорь Отпущенников, презентовали кейс: "Как на основе данных эффективно управлять доступностью, сроками годности и персоналом в 2025 году" и получили невероятный отклик слушателей.
Результаты кейса:
Посмотреть выступление.
Посетители стенда имели уникальную возможность:
Благодарим всех, кто посетил наш стенд и сделал это событие незабываемым! Ждем новых встреч и совместных успехов!
Команда InfoVizion представила на стенде новые продукты для цифровизации процессов в ритейле:
- Быстродел.Офис — сокращает время подготовки акций, повышает их рентабельность, увеличивает % промо РТО, сокращает неликвиды
- Быстродел.СП — обеспечивает доступность готовой продукции в течение дня, показывает отклонения от планов продаж, контролирует ассортимент и увеличивает РТО продукции СП до 15%
А также продукты, завоевавшие доверите более 30-ти торговых сетей:
- Мобильное приложение "Быстродел" — анализирует топ-товары, сообщает сотрудникам магазина о товарах с истекающим сроком годности, внезапной остановке продаж, помогает выявить некорректные ценники, увеличивает РТО до 2%
- Более 60 функциональных блоков отечественной аналитики — анализирует показатели коммерческой, чековой, финансовой и производственной сфер
Центральным событием участия InfoVizion в Russian Retail Show стало выступление в рамках деловой программы.
Олег Костерин, директор и основатель InfoVizion, и директор торговой сети "Реми" (115 магазинов, 3 региона присутствия), Игорь Отпущенников, презентовали кейс: "Как на основе данных эффективно управлять доступностью, сроками годности и персоналом в 2025 году" и получили невероятный отклик слушателей.
Результаты кейса:
- Все магазины работают по единым правилам без ручного вмешательства, получаем единый результат
- Новая культура среди сотрудников – четкие задачи помогают сконцентрироваться на результатах и достигать KPI
- Дашборд и аналитика помогают отследить часы, когда в зале необходимо большее число сотрудников
- Автоматизировали списание товаров — документы создаются автоматически
- Менеджер не тратит время на анализ и на объяснения персоналу, что нужно сделать
Посмотреть выступление.
Посетители стенда имели уникальную возможность:
- Поучаствовать в розыгрыше Sony PlayStation 5
- Пройти увлекательное блиц-интервью о трендах и технологиях ритейла и поучаствовать в розыгрыше 300.000 руб. на запуск проекта InfoVizion
Благодарим всех, кто посетил наш стенд и сделал это событие незабываемым! Ждем новых встреч и совместных успехов!