Новости InfoVizion

Ситуационная аналитическая платформа InfoVizion для розничных сетей включена в реестр отечественного ПО

Компания InfoVizion, разработчик и интегратор систем аналитики и инцидентного реагирования в ритейле и производстве, запустила ситуационную аналитическую платформу на российской БД ClickHouse.

Платформа, предназначенная для розничных сетей, внесена в «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Стоимость проектов начинается от 3-4 млн рублей.

Платформа строится на источниках данных компании (ERP, CRM, WMS, WFM, Excel, SCV и т.д.) и позволяет быстро находить нужные сведения в большом объёме данных за счёт:

  • высокой скорости обработки запросов;
  • наглядного графического и табличного представления информации;
  • эффективного, «живого» интерфейса;
  • удобной фильтрации данных по множеству признаков;
  • просмотра показателей в разных аналитических разрезах;
  • развёртки показателей в динамике и в сравнении факта и плана.

Для пользователей доступны визуальные интерактивные инструменты работы с данными:

  • панель управления (сводный дашборд);
  • конструкторы отчётов (табличный, графический, линейный, сравнительный);
  • универсальные инструменты (ABC-анализ, бостонская матрица, динамика, план-факт, факторный анализ, what If);
  • специальные блоки аналитики (RFM-анализ, остатки, карточки и паспорта, матрица, уровень сервиса).
*Панель управления
*Конструктор отчётов – табличный вид
По данным InfoVizion, платформа обладает следующими возможностями:

  • Встроенный ETL-инструментарий;
  • Подключение различных источников данных и их объединение;
  • Визуализация данных в диаграммах, таблицах, KPI-карточках;
  • Интерактивность;
  • Динамическая фильтрация по заданной мере в любом измерении;
  • Функционал экспорта;
  • Возможность развертывания on-premise;
  • Интеграция с мобильными приложениями, ERP, BPMS и другими решениями;
  • Встроенная тикет-система — отправка задач в техподдержку из интерфейса приложения.

Следующий этап – запуск на основе аналитики процессов инцидентного реагирования с помощью Ситуационного центра, который находится на этапе ввода в промышленную эксплуатацию.

Ситуационный центр будет:

  • Ежедневно автоматически вычислять из аналитики ситуации, требующие внимания и реагирования, исходя из тех потерь, которые они могут в будущем за собой повлечь;
  • Отправлять подсказки и напоминания сотрудникам на рабочие места: в BPM-систему на компьютере или в мобильное приложение на смартфоне;
  • Собирать информацию об отработке сотрудниками подсказок и напоминаний, строить аналитику по исполнительской дисциплине;
  • Отображать эффект от выполненных действий.
*Порядок запуска процессов инцидентного реагирования
*Ситуационная панель
«В результате введения санкций появились риски использования иностранного ПО: прекращение обновлений и возникновение уязвимостей, остановка технической поддержки, перебои в работе, невозможность продления лицензий. Мы планируем сформировать целую экосистему на импортонезависимой архитектуре, в которой будут элементы диагностики инцидентов, программной постановки задач по самым критичным ситуациям и контроля их исполнения», - подчеркнул Олег Костерин, директор компании InfoVizion.
В InfoVizion отмечают, что подключившаяся к экосистеме розничная сеть может рассчитывать на спасение продаж в диапазоне 1–5% РТО в зависимости от глубины изменений процессов.

Уже запущены первые пилоты, в ближайшее время планируется реализация полноценных проектов.

Российские организации, которые в качестве заказчиков планируют внедрять отечественные ИТ-продукты, сервисы и платформенные решения для преобразования технологических или бизнес-процессов в своей деятельности, могут принять участие в конкурсных отборах и получить гранты от государства.