Решения
Ситуационный центр
Бизнес-аналитика компании
Финансовая аналитика
Цифровой помощник директора магазина
Аналитика в мобильном приложении
Импортозамещение
О компании
Блог
Новости
Статьи
Заметки
Контакты
+7 (499) 577-03-66
info@infovizion.ru
г. Тюмень, ул. Республики, д. 207, помещ. 405
Заказать звонок
АНКЕТА
КОНСУЛЬТАНТ-АНАЛИТИК
Пожалуйста, заполните анкету, чтобы мы смогли оперативно дать обратную связь.
Как Вас зовут
Email
Телефон для связи в мессенджере
Ссылка на Ваши соцсети
Ссылка на резюме
Наша с Вами задача - находить дополнительную прибыль для продуктового ритейла. Какой Ваш прошлый опыт в этом поможет?
Представьте себя в роли консультанта по ИТ-продукту в нашей компании. Сейчас сентябрь 2024 года. Мы ведём переговоры с клиентом - розничной сетью food-retail о внедрении системы BI для управления собственным производством и продажей готовых блюд. В каждом магазине сети есть цех по производству готовых блюд. ИТ-служба клиента выгрузила нам данные для анализа ситуации (см. файл по ссылке ниже).
Проведите ABC-анализ (по марже) за сентябрь товаров собственного производства в магазине, имеющем самые большие продажи, найдите среди товаров категории А товары, по которым в сентябре ухудшилась оборачиваемость по отношению к прошлому месяцу, и выберите среди них 5 товаров с самой высокой рентабельностью продаж (за 3 месяца).
Ответ и ход (этапы) Вашего решения представьте в Excel-файле, разместите ссылку на файл в стоке для ответа
https://drive.google.com/file/d/1uwCaKgljUfFKh3NZ48JZsiF0uZSIT5q6/view?usp=sharing
На основе данных из предыдущего задания выявите главную (на ваш взгляд) проблему указанной торговой сети в части собственного производства готовых блюд (обоснуйте, почему).
Что Вы предложите для решения этой проблемы и какой эффект могло бы принести Ваше решение?
Чтобы долго не писать, запишите голосовое сообщение и приложите ссылку на него.
На предыдущем этапе переговоров с указанной сетью мы выявили, что в качестве главных проблем для себя сеть видит: а) низкий темп роста продаж в категории "Собственное производство" (сеть хочет добиться удвоения продаж данной категории в течение года); б) часто выявляются ситуации, когда покупатели, приходя в магазин за готовой едой, не находят на витрине нужных им блюд. Предстоит следующая встреча с клиентом. Кого Вы возьмёте на следующую встречу с нашей стороны? Кого Вы пригласите на следующую встречу со стороны клиента? Какие вопросы необходимо обсудить на этой встрече?
Какие фичи Вы бы предложили разработать отделу управления продуктом и разработки для указанной в предыдущих заданиях торговой сети?
Обоснуйте, почему нужны именно эти фичи.
Даю согласие на
обработку персональных данных.
Отправить данные