Как «Монетка» за 4 месяца перешла на российскую BI-платформу и ускорила перерасчёт данных
В условиях быстрого роста и рисков по иностранным лицензиям «Монетке» нужно было за считаные месяцы заменить BI-платформу и при этом улучшить качество данных. За 4 месяца компания внедрила отечественную систему аналитики от InfoVizion, снизив стоимость владения более чем на 50%. А спустя 6 месяцев после перехода увеличила объем данных в разрезе SKU–магазин–дата с 4-х до 12 месяцев с возможностью проведения LFL анализа в сравнении с предыдущим годом. В кейсе — как ритейлеру удалось совместить импортозамещение, масштабирование и повышение эффективности.
| | Свяжитесь с нами! Используйте форму обратной связи, чтобы задать вопрос Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности |