Новости InfoVizion

Торговая сеть «Бегемаг» подключила офис к процессам магазинов: решения InfoVizion и Битрикс24

2023-06-28 12:56
Торговая сеть «Бегемаг» была создана в 2000 году. Сегодня «Бегемаг» включает в себя 68 универсамов в Кемеровской области.

В течение двух лет торговая сеть активно пользуется решениями InfoVizion. Два года назад в компании внедрили коммерческую, чековую и финансовую аналитику, далее в 2022 году – подключили цифрового помощника Быстродел.

Цифровой помощник Быстродел, построенный на основе аналитики, стал самостоятельно собирать данные из источников компании (ERP, кассовое решение CSI, процессинг лояльности Loymax), находить товары, с которыми возникли проблемы (отсутствуют на полке, имеют некорректный ценник или ненадлежащий вид), и ставить сотрудникам магазина задачи на исправление в мобильное приложение.

Уже в пилотном проекте компания ускорила продажи на полтора дня. Прочитайте, какие еще результаты были получены, по ссылке.
«Ежедневно в каждый магазин стало поступать от 10 до 20 задач, касающихся проверки остатков, контроля выкладки и корректности цен. Запуск такого процесса позволил оперативно выявлять проблемные зоны. Также магазины стали видеть позиции, по которым списания превышают валовую прибыль», - отметила Наталья Минеева, коммерческий директор «Бегемаг».
Чтобы подключить к процессу офис, InfoVizion была проведена интеграция цифрового помощника Быстродел с Битрикс24 - CRM-системой, используемой в компании. Интеграция прошла быстро, инструмент стал доступен через месяц после старта работ.

Сейчас процесс выстроен следующим образом. Товарные проблемы, которые должны быть решены со стороны офиса, сразу поступают категорийным менеджерам в виде задач в Битрикс24.

Задачи поступают по следующим бизнес-инцидентам:

  • Топ-товар, 2+ дня в OOS, нет заказа поставщику;
  • Топ-товар, 2+ дня в OOS, нет заказа на РЦ;
  • Снижение уровня сервиса поставщика, менее 70%.
*пример решения

В каждой задаче указана вся необходимая для принятия решения информация:

  • Товар, который требует проверки;
  • Краткая информация о товаре (остаток, возраст без продаж, валовый доход и т.д.);
  • Список магазинов, где с товаром возникла проблема.
*пример решения

Категорийный менеджер выполняет задачу. В случае, когда задача требует реакции от магазина, он может поставить ее напрямую магазину из Битрикс24 в мобильное приложение Быстродел, изменяя стадию задачи. При этом система предлагает категорийному менеджеру выбрать действие, которое необходимо выполнить с товаром. Например, проверить выкладку, увеличить или уменьшить заказ.

После этого задача автоматически поступает в мобильное приложение Быстродел, магазин выполняет требуемые действия, отмечает результат и фиксирует обратную связь. Информация об исполнении, в т.ч. комментарий магазина, фотоотчет, отображается у категорийного менеджера в Битрикс24.
*пример решения

Отметим, что интеграция с CRM-системой позволяет категорийным менеджерам взаимодействовать с магазинами для решения важных вопросов, а также делегировать задачи смежным подразделениям, например, отделу управления товарными запасами или логистике. Тем самым можно снижать время простоев продаж и повышать рост товарооборота.

Присоединитесь к чат-боту в телеграме, скачайте результаты запуска цифровых процессов в других торговых сетях и рассчитайте потенциальный эффект для вашей компании.