Запуск Быстродел в торговых сетях
  • 30+ автоподсказок

    10 регулярных процессов

  • 14 торговых сетей

    5000+ пользователей

  • +1%РТО
    2 недели для старта
ТС «Люкс» внедрила Быстродел для организации процессов в магазинах алкогольных напитков
Холдинг Umai Group спас 2,5% ПРОМО-товарооборота благодаря внедрению Быстродел
Торговая сеть «Бегемаг» ускорила продажи на полтора дня в пилотном проекте с InfoVizion
Как работают магазины с мобильным приложением?
    Инсайты по процессу промо
    • Некоторые компании запускают в промо до 2500 товаров и подтверждают почти все промо в первый день

      к 11-00 – 72%

      к 15-00 – 95%

    • Для товаров, у которых за время промо поменялась регулярная цена, требуется процесс контроля цены на выходе из промо, т.к. зачастую на полку просто возвращается старый ценник

    • Централизированный контроль переоценок позволил вскрыть проблемы в процессах и договориться с коммерческой службой о порядке и сроках изменений цен и ввода промо

    • Если на ценнике разместить QR-код, содержащий цену ценника и штрихкод товара, то сократится время проверки и повысится качество проверки, т.к. произойдет верификация товара и цены

      с ручным вводом цены - 11 секунд

      с QR-кодом - 5 секунд

    Импортозамещение ПО
    Аналитика и Ситуационный центр для ритейла
    • 15 модулей
    • 2 проекта

    • 2 недели для старта
    Организации, которые в качестве заказчиков планируют внедрять отечественные ИТ-продукты, могут принять участие в конкурсных отборах и получить гранты от государства.
    60+ функциональных блоков аналитики
    • 5-15% рост продаж
      Коммерческая
      аналитика
    • 30 дней для старта

      Финансовая
      аналитика
    • +7% валовой прибыли
      Производственная аналитика
    Для представителей ритейла, производства и дистрибуции подготовлен ряд статей от экспертов InfoVizion об аналитических подходах и инструментах анализа
    Ситуационный центр + Битрикс24
    • Шаг 1
      Автоматический поиск отклонений из данных по товарам и заказам
    • Шаг 2

      Запуск реагирования для КМ, ОУТЗ, закупок в Битрикс24
    • Шаг 3
      Подсказки магазинам
      по критичным
      товарам
    • Шаг 4
      Оценка эффекта P&L
      от действий сотрудников