Запуск Быстродел в торговых сетях
  • 30+ автоподсказок

    10 регулярных процессов

  • 14 торговых сетей

    5000+ пользователей

  • +1%РТО
    2 недели для старта
ТС «Люкс» внедрила Быстродел для организации процессов в магазинах алкогольных напитков
Холдинг Umai Group спас 2,5% ПРОМО-товарооборота благодаря внедрению Быстродел
Торговая сеть «Бегемаг» ускорила продажи на полтора дня в пилотном проекте с InfoVizion
Как работают магазины с мобильным приложением?
Инсайты по процессу промо
  • Некоторые компании запускают в промо до 2500 товаров и подтверждают почти все промо в первый день

    к 11-00 – 72%

    к 15-00 – 95%

  • Для товаров, у которых за время промо поменялась регулярная цена, требуется процесс контроля цены на выходе из промо, т.к. зачастую на полку просто возвращается старый ценник

  • Централизированный контроль переоценок позволил вскрыть проблемы в процессах и договориться с коммерческой службой о порядке и сроках изменений цен и ввода промо

  • Если на ценнике разместить QR-код, содержащий цену ценника и штрихкод товара, то сократится время проверки и повысится качество проверки, т.к. произойдет верификация товара и цены

    с ручным вводом цены - 11 секунд

    с QR-кодом - 5 секунд

Импортозамещение ПО
Аналитика и Ситуационный центр для ритейла
  • 15 модулей
  • 2 проекта

  • 2 недели для старта
Организации, которые в качестве заказчиков планируют внедрять отечественные ИТ-продукты, могут принять участие в конкурсных отборах и получить гранты от государства.
60+ функциональных блоков аналитики
  • 5-15% рост продаж
    Коммерческая
    аналитика
  • 30 дней для старта

    Финансовая
    аналитика
  • +7% валовой прибыли
    Производственная аналитика
Для представителей ритейла, производства и дистрибуции подготовлен ряд статей от экспертов InfoVizion об аналитических подходах и инструментах анализа
Ситуационный центр + Битрикс24
  • Шаг 1
    Автоматический поиск отклонений из данных по товарам и заказам
  • Шаг 2

    Запуск реагирования для КМ, ОУТЗ, закупок в Битрикс24
  • Шаг 3
    Подсказки магазинам
    по критичным
    товарам
  • Шаг 4
    Оценка эффекта P&L
    от действий сотрудников